Есть интернет-магазин: комплексное продвижение сайта. Накрутка участников в группу.
Главная » Бродилки

Игры Человек Паук Бродилки

1 2 

 В каменных джунглях

После загрузки игры "кликните" PLAY, начиная полный опасности путь Спайдермена по каменным "джунглям" мегаполиса. Пробираясь по закоулкам Нью-Йорка необходимо постоянно преодолевать препятствия, подпрыгивать и карабкаться на здания, цепляться за поверхности, двигаясь по потолкам головой вниз. Спайдермена ждут различные ловушки, острые шипы и враги. Внимательно смотрите на предупреждающие надписи, а также указания, как преодолеть опасные преграды, чтобы выжить.

Выполняйте все рекомендации, строго нажимая на нужные клавиши, используя одиночный или двойной, длительный "клик", приклеивая Спайдермена к потолку или к стенам, не допуская касания шипов и противника. Иначе Спайдермен получает ранения, теряя часть жизненных сил, индикатор которых в виде красной линии размещен на левой нижней границе экрана. Собирайте как можно больше красных монет со знаком паука, зарабатывая баллы.
 Путешествие радужного паучка

Нажимаете START GAME, отправляясь в путешествие с милым разноцветным паучком. Предварительно Вы можете выбрать степень сложности игры: EASY (легко, выбор по умолчанию, пока Вы не набрались опыта), NORMAL (средне), HARD (сложно). Маленький и любопытный паук отправляется в путь, раскачиваясь на паутинных нитях и перелетая на опоры, цепляя паутинку за цветные платформы, геометрические фигуры и красивые кристаллы. Прикрепляя паутину, нажимаете, не отрывая, пару секунд, чтобы паучок точно приклеил нить, обеспечивая безопасный полет. Срыв паутинки и падение вниз означают конец игры.

По пути паучок собирает радужную паутинку, это наполняет шкалу мощности слева снизу, позволяя бросать паутинку дальше. Также берите монетки и радужные звездочки, приносящие баллы. Паучок двигается днем и ночью без остановок. Чем больше расстояния он одолеет, тем больше очков в итоге начисляется, позволяя открывать следующие степени сложности игры.
 Нью-Йорк в опасности

Нажимаете START, оказываясь в центре сражения. Нью-Йорк подвергся безжалостной атаке монстров. Огромный мегаполис оказался бессильным перед превосходящей армией злобного противника, который хочет установить полный контроль над городом, поработив жителей. Только бесстрашный Спайдермен способен противостоять злу. Он принимает вызов и выходит на неравный бой. Герой движется по крышам вперед, уничтожая превосходящую силу противника точными бросками паутины.

Спайдермену надо маневрировать, уклоняться о ответного огня. Также на пути много ловушек. Необходимо перепрыгивать провалы между зданиями, избегать дымовых выхлопов угарным газом, электрических импульсов. Ущерб здоровью Спайдермена указан на красной индикаторной полосе слева вверху. При утрате жизненных сил игра завершается, и надо проходить уровень снова.
 В подземелье роботов

Нажмите PLAY, номер уровня, попадая в параллельный мир роботов. Как и во вселенной Марвела здесь существует свой супер герой - роботизированный Человек-Паук. Он стреляет лазерным лучом вместо паутины, точно также поражая цели меткими попаданиями. Кроме того, лазерный луч используется, словно паутинная нить, позволяя Роботу-Пауку на ней раскачиваться, преодолевая провалы и препятствия.

Сейчас Робот-Паук оказался в темном подземелье. Он движется к выходу. Необходимо на каждом уровне захватить золотистую звездочку, зарабатывая баллы, затем выйти в металлическую дверь. Успешно преодолев уровень, нажимаете клавишу NEXT LEVEL, следуя дальше. Постепенно в подземелье появляются враги и мины, с которыми нельзя сталкиваться. Также избегайте падения, иначе теряете жизнь. При неудаче нажимаете клавишу "пробел".
 Паутинный мир

Нажмите PLAY, попадая в мир Спайдермена. Вы тоже можете создавать паутину. Вам необходимо как можно плотнее заполнить пространство путинными узорами. Следите, чтобы во время создания паутины, пока она растет вокруг волшебной палочки, ажурную окружность не коснулся пролетающий паучок. Тогда паутина исчезает, а Вы теряете жизнь. Паутинный узор прекращает расти при касании другой паутины или границ поля.

Как только Вы сплетете все указанное число паутинных узоров, то уровень завершен, Вам начисляют баллы, Вы переходите в следующий этап. С каждым уровень все больше летает опасных паучков, мешая создавать паутину. Вверху экрана указаны игровые параметры: номер уровня, заполнение игрового поля (в процентах к общей площади), количество паутины, которую еще нужно сплести, затраченное время, число жизней.
 Опасное путешествие

Нажимаете PLAY, номер уровня, начиная опасный путь со Спайдерменом. Он проходит территорию жилых районов и промышленные зоны, используя свои супер способности к прыжкам и меткому выбросу паутины. Перед прохождением каждого уровня сбоку на экране в красных иконках и при помощи направляющей стрелки указываются необходимые движения.

Вы смотрите конкретно, что надо делать Спайдермену, чтобы избежать столкновений с многочисленными препятствиями и преградами, и успешно завершить дистанцию. Касания любого из предметов, мешающих пройти, приводят к завершению игры и надо начинать все сначала, нажав клавишу "пробел". Спайдермену необходимо во время движения собрать как можно больше цветных монет с изображением паучка, зарабатывая баллы за каждый цвет. Успешно пройденный уровень открывает путь дальше, чтобы заработать еще больше баллов.
 Путь марионетки

Совершенно расслабленный Спайдермен, похожий на игрушечную марионетку, перемещается по мегаполису. Он может, раскачиваясь, перелетать с крыши одного здания на другое, пользуясь опорами, спускающимися сверху, чтобы цеплять за них свою паутину. Нельзя долго висеть в одной точке, прикрепив нить к ней паутинную нить. Необходимо постоянно искать новую точку впереди и вверху для переброски паутины. Иначе нить отцепляется, и Спайдермен падает.

Если не успеваете снова быстро выбросить паутину, приклеивая к подходящей опоре, то полет вниз неизбежен. При падении Спайдермена игра завершается. Вам же дается отсчет пройденного пути. В правом нижнем углу Вы видите отмеченное расстояние в ярдах, которое проходит Спайдермен. Пробуйте преодолеть как можно более длинную дистанцию, установив рекорд.
1 2